Новости и Объявления...

Продается автотранспорт... Читать далее...

Автостоянка... Читать далее...

Продажа... Читать далее...

Продаем деревообрабатывающее оборудование... Читать далее...

 

 ПРЕДПРИЯТИЕ СЕГОДНЯ

   Строительный бум 2003—2004 годов резко повысил спрос на транспортные услуги в области грузо­перевозок.

   —  Во времена прекращения строительства у нас, в Первоуральске, мы начали работать на Екатеринбург и благодаря этому выжили, — рассказывает главный экономист Первоуральского АТП №8 Ольга Павлущенко.    — Сохранился наш специализированный подвижной состав — панелевозы, санкабиновозы, автомобили для перевозки длинномерных изделий. А сегодня нам этих автомашин даже не хватает.

  Значительно повысился коэффициент использования парка имеющейся на предприятии техники. Его рост в 2005 году составил 15% по сравне­нию с уровнем 2004 года. Это неплохой показатель, если учесть, чю большинство автомобилей имеют длительную «трудовую биографию».

  В 2005 году заключено более 170 договоров на перевозки. Большинство из них продлены и на 2006 год значит сотрудничество с компаниями-заказчиками продолжится. Безусловно, это свидетельствует о надежности Первоуральском АТП № 8 как делового партнера.

  Среди заказчиков — пятнадцать крупнейших предприятий региона, в том числе ОАО «Динасовый завод», ЗАО «Наш Дом», ОАО «Уралтяжтрубстрой», ряд нефтяных и газовых компаний. Машины нашего автопредприятия работают сегодня на строительстве многих объектов Урала.

   Кроме осуществления всех видов перевозок, АТП проводит на своей территории техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

 

 ПО ПРИМЕРУ РЕЧНИКОВ

   В коллективе автопредприятия трудятся высоко­классные мастера, профессионалы с большим опы­том работы. Половину из них составляют водители. Здесь с уважением и гордостью называют их имена: братья Николай и Сергей Гомзиковы, Владимир Бе-гунцов, Андрей Пряхин, Юрий Городищев, Констан­тин Ахмадиев, Владимир Пермяков, Владимир Дзю-бенко (бывший водитель, сейчас —- механик). 27 лет трудится на предприятии начальник автоколонны Сергей Завьялов, 43 года — начальник отдела эксп­луатации Зоя Ветошкина, 45 лет — стаж работы за­местителя директора по коммерческой работе Ива­на Чернышева.

   —  Наши профессионалы — это те люди, на кото­рых всегда можно опереться в трудную минуту, — уве­рен генеральный директор ОАО «Первоуральское АТП №8» Валерий Панов. - Объем специализированных грузов, предназначенных для строительства (а в ос­новном это грузы сложные, крупногабаритные — же­лезобетонные изделия, лесопиломатериалы), все воз­растает. Работать на специальной технике непросто, и не каждый водитель сможет, например, в Екатерин­бурге развернуться в потоке транспорта на двенадца­тиметровой фуре. Поэтому основная наша задача —

сохранить костяк водителей, обеспечить их работой не только летом, но и в зимнее время.

   В последние годы переоуральским транспортни­кам приходится трудиться по принципу работы реч­ных предприятий: летом заказов очень много, а в зим­нее время, когда на стройках не ведутся земляные работы, самосвалы порой остаются невостребован­ными. Чтобы поддержать водителей этих машин, их пересаживают на другие или же предоставляют от­пуск. Водители, конечно, понимают необходимость такого зимнего отдыха, а руководство старается во многом идти им навстречу.

 

 СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  Существование так называемого «социального пакета», своевременная выплата заработной платы, наличие оплачиваемых мест в детском саду — это лишь некоторые (хот и очень важные в наше вре­мя) примеры проявления заботы предприятия о сво­их сотрудниках. Зная о них, легко ответить на воп­рос: почему люди десятилетиями остаются работать в этом коллективе?

     Руководство АТП стремится находить все новые стимулы для сотрудников, позволяющие им актив­нее использовать свои профессиональные качества и добиваться высоких количественных пока­зателей в работе. Например, заинтересованность водителей возросла, когда изменился принцип оп­латы их труда: сегодня она зависит не от количе­ства смен, а от обьема выполненной работы — от «привезенных доходов». Благодаря проведенно­му эксперименту не только увеличился объемов выполненных заказов, но и вырос и престиж пред­приятия. Заказчики теперь уверены: сотрудники Первоуральском ДТП № 8 будут работать, пока за­явка не будет выполнена, даже если речь идет о выходных и праздничных днях.

    При этом эффективная работа, конечно, невоз­можна без полноценного отдыха. На Первоураль­ском ДТП заботятся и об этом. Если невостребо­ванные машины из автоколонны, расположенной, например, в городе Михайловске, трудятся на стройках Екатеринбурга иди Первоуральска, то здесь для водителей создаются все условия, что­бы они могли не только работать с полной отда­чей, ио и хорошо отдыхать.

 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  Стремясь осваивать все новые виды деятельнос­ти, специалисты Первоуральского автопредприятия стали оказывать услуги автосервиса в комплексе.

  Когда владелец транспортного средства приезжа­ет в АТП, чтобы проверить готовность своего автомо­биля к техосмотру, он может здесь же, на месте, уст­ранить выявленные недостатки, заказать малярные и кузовные работы, навести чистоту и блеск на авто­мойке. Если необходим длительный ремонт, машину можно оставить на территории АТП.

  Перечень работ по техобслуживанию и ремонту автомобилей, выполняемых ОАО «Первоуральского АТП № 8», внушительный. В него входят:

  регламентные работы по техобслуживанию авто­мобилей «КамАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «МАЗ», «ВАЗ», «АЗЛК», «УАЗ»

  Шиномонтажные и крепежные работы,  

  Связанные с за­меной узлов и агрегатов

  контрольно-диагностические работы  

  смазочно-заправочные работы

  регулировка двигателей (в том числе инжектор­ных), углов установки управляемых колес, фар

   регулировка топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей

   правка и ремонт кузовов легковых автомобилей на стенде

    электротехнические работы

    контроль и регулировка уровня наличия загряз­няющих веществ в отработанных гаэах

   проверка транспортных средств перед техосмот­ром в ГИБДД (инструментальный контроль).

   Автосервисов сейчас очень много. Тем не менее, водители охотно пользуются сервисом именно в АТП № 8, записываются заранее, чтобы проверить надеж­ность машины. Конечно, высокое качество и удоб­ство обслуживания — самое главное. Но не менее важен и имидж предприятия, который создают от­личные мастера. О «золотых руках» работников служ­бы автосервиса, возглавляемой Александрой Мадь-яровым, знают сегодня все заказчики Первоуральс-кого АТП.

 

 ЧТО ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ?

   Хорошее оборудование, умелые руки и опыт ма­стеров — жестянщиков, токарей, мотористов, ко­торые приобрели свои профессиональные навыки, «возвращая к жизни» собственный автопарк, по­служили основой для создания автосервиса. Имен­но с этого (как выяснилось, очень правильного} шага началась в январе 2004 года трудовая дея­тельность нового генерального директора пред­приятия, Валерия Панова.

  Есть люди, из-за стечения жизненных обстоя­тельств вынужденные часто — и кардинально — менять как место проживания, так и сферу профес­сиональных занятий. В биографии В. Панова не­мало таких перемен. Родился он в Казахстане, вы­рос в Узбекистане, жил в Ростовской области. За плечами — два высших образования: Ростовский педагогический институт (по специальности «Рус­ский язык и литература») и Донская академия сер­виса (по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»).

О правилах русского языка и характерных осо­бенностях произведений русских писателей Вале­рий Рудольфович рассказывал школьникам недо­лго: его пригласили работать а Управление внут­ренних дел. Уже с должности заместителя началь­ника уголовного розыска в 1993 году В. Панова перевели в образовавшуюся в то время налоговую полицию, где ои и трудился десять лет, пока не вышел на пенсию.

   Молодые пенсионеры из числа бывших офице­ров-военнослужащих, милиционеров или налогови­ков, начинающие новый этап в карьере, — явление сегодня почти обыденное. Пройдена всего половина жизни, а впереди столько еще интересного!..

   Валерий Панов как раз из числа людей, которым все новое интересно. Бывший учитель, офицер «убойного отдела», майор налоговой полиции при­нял приглашение акционеров автотранспортного предприятия из Первоуральска — и приехал рабо­тать на Урал.

  Добросовестное выполнение служебных обязан­ностей, профессионализм, инициатива и настойчи­вость — эти черты характера всегда помогали ему в работе, как бы ни было трудно. Правда, руково­дить таким крупным предприятием — намного слож­нее, чем, к примеру, выявлять недобросовестных на­логоплательщиков. Хотя очень помогают опыт ра­боты «рядом с налогами», знание методологии ве­дения бухгалтерского учета и налогового законода­тельства.

  — Мне повезло, что коллектив здесь высокопро­фессиональный и сложившийся, — подчеркивает ди­ректор. — Обычно, когда на предприятие приходит новый руководитель, он приводит за собой свою ко­манду. Когда я увидел и оценил профессионализм людей, которые здесь трудятся, у меня даже в мыс­лях не возникло такого желания. Огромное «спаси­бо» хочу сказать всем, кто мне помогает в работе, всему коллективу.

      Перспективных проектов у АТП № 8 немало: в пла­нах — развитие дальних перевозок по России, по­путных междугородних перевозок. Для расширения базы клиентов в 2004 году создан отдел логистики, занимающийся поиском новых заказчиков.

     Для выполнения новых объемов заказов у пред­приятия есть все: приобретается новая техника, но самое главное — есть опытнейшие водители-профес­сионалы, которые уже сейчас работают на дальних рейсах, перевозят грузы в Ханты-Мансийск, Сургут и другие северные города и районы Уральского феде­рального округа.

Верстка и дизайн Bykаs©  2002-2013