Мы – Ваш надежный партнер!
 Аргументы...

  ОАО «Первоуральское АТП № 8» работает на строительстве многих объектов Урала.

  Оказывает транспортные услуги пятнадцати крупнейшим предприятиям России. Среди них: «ОАО Динасовый завод», «ЗАО «Наш ДОМ», «ОАО УТТС» и др.

  ОАО «Первоуральское АТП № 8» имеет лицензию на осуществление всех видов перевозок, на право осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  Работники предприятия быстро и качественно выполняют задания клиентов.

  Главный принцип работы ОАО «Первоуральское АТП № 8»: «Работать для клиента и в его интересах!»

ЗОЛОТОЙ ФОНД

Высококлассные мастера, професси­оналы с большим опытом трудятся в кол­лективе автопредприятия, половину из них составляют водители. Здесь с ува­жением и гордостью называют их име­на: Н. Гомзиков, С. Гомзиков, В. Бегун-цов, А. Пряхин, Ю. Городищев, К. Ахмадиев, В. Пермяков, В. Дзюбенко (сейчас — механик).

26 лет трудится на предприятии на­чальник автоколонны С. Завьялов, сей­час он исполняет обязанности замести­теля директора по коммерческой рабо­те. 43 года — стаж работы в коллективе начальника отдела эксплуатации 3. Ве-тошкиной, 45 лет — заместителя дирек­тора по коммерческой работе И. Черны­шева.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

— Наши профессионалы — это те люди, на кого всегда можно опереться в трудную минуту, — уверен генеральный директор В. Панов. — Объем специали­зированных грузов, предназначенных для строительства (а в основном это гру­зы сложные, крупногабаритные — же­лезобетонные изделия, лесо-пиломате-риалы), все возрастает. Работать на спе; циальной технике непросто, и не каждый водитель сможет ею управлять. Поэто­му основная наша задача — сохранить

костяк коллектива. Для этого существу­ет социальный пакет,своевременновып-лачивается заработная плата, за места в детском саду платит предприятие.

Заинтересованность водителей воз­росла, когда оплата их труда стала идти не посменное за фактически выполнен­ную работу, то есть зарплата напрямую зависит от «привезенных доходов». В результате, помимо увеличения объемов выполненных заказов вырос и престиж предприятия. Заказчики теперь увере­ны: пока заявка не будет выполнена, представители Первоуральского АТП № 8 будут работать, даже если речь идето вы­ходных и праздничных днях.

Но самый, пожалуй, главный из «сек­ретов» стабильной и успешной работы предприятия — постоянный поиск но­вых форм и видов предлагаемых услуг.

АВТОСЕРВИС: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

АТП № 8 осуществляет все виды пе­ревозок по России, выполняет работы по техобслуживанию автомобилей «Ка­мАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «МАЗ», «ВАЗ», «АЗЛК», «УАЗ», проверяет транспортные средства перед техосмотром в ГИБДД.

Когда автовладелец приезжает в АТП, чтобы проверить готовность машины к техосмотру, ему гораздо удобнее здесь же, на месте, и устранить выявленные

недостатки. Если ремонтнеобходимдли-тельный, машину могут оставить на тер­ритории АТП. Можно заказать малярные и кузовные работы, навести на автомо­биль чистоту и блеск в автомойке.

Автосервисов сейчас много, но кли­енты охотно едут в АТП №8. Они увере­ны: отличные мастера большого пред­приятия — это значит, качественное выполнение заказа. Оптимальное соот­ношение между качеством и ценой лишь прибавляют известности среди заказчи­ков службе автосервиса, возглавляемой сегодня А. Мадьяровым.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Добросовестное выполнение обя­занностей, профессионализм, инициати­ва и настойчивость — эти черты харак-

тера всегда помогали В. Панову в рабо­те. Как помогает и то, что в течение де­сяти лет он все время был «рядом с на­логами», сам лично проверял бухгалтер­ский учет и прекрасно знает налоговое законодательство.

В перспективных планах у АТП № 8 немало: дальние перевозки по России, международные перевозки. Для расши­рения базы клиентов в 2004 году создан отдел логистики.

Чтобы брать на себя новые объе­мы, у предприятия есть необходимая материальная база и есть опытнейшие водители-профессионалы, которые уже сейчас работают на дальних рей­сах, перевозят грузы в Ханты-Ман­сийск, Сургут и другие северные го­рода и районы УрФО.

 

 

 Факты...

 Строительный бум 2003—2004 годов резко повысил спрос на транспортные услуги в области грузо­перевозок.

    Значительно повысился коэффициент использования парка имеющейся на предприятии техники. Его рост в 2005 году составил 15% по сравне­нию с уровнем 2004 года. Это неплохой показатель, если учесть, чю большинство автомобилей имеют длительную «трудовую биографию».

  В 2005 году заключено более 170 договоров на перевозки. Большинство из них продлены и на 2006 год значит сотрудничество с компаниями-заказчиками продолжится.

Если в 2004 году грузооборот предприятия составил 15 миллионов тонно-километров, то уже в 2005 году он достиг 20 миллионов тонно-километров.

Верстка и дизайн Bykаs©  2002-2013