|
ЗОЛОТОЙ ФОНД
Высококлассные мастера, профессионалы с большим опытом трудятся в коллективе автопредприятия, половину из них составляют водители. Здесь с уважением и гордостью называют их имена: Н. Гомзиков, С. Гомзиков, В. Бегун-цов, А. Пряхин, Ю. Городищев, К. Ахмадиев, В. Пермяков, В. Дзюбенко (сейчас — механик).
26 лет трудится на предприятии начальник автоколонны С. Завьялов, сейчас он исполняет обязанности заместителя директора по коммерческой работе. 43 года — стаж работы в коллективе начальника отдела эксплуатации 3. Ве-тошкиной, 45 лет — заместителя директора по коммерческой работе И. Чернышева.
СЕКРЕТЫ УСПЕХА
— Наши профессионалы — это те люди, на кого всегда можно опереться в трудную минуту, — уверен генеральный директор В. Панов. — Объем специализированных грузов, предназначенных для строительства (а в основном это грузы сложные, крупногабаритные — железобетонные изделия, лесо-пиломате-риалы), все возрастает. Работать на спе; циальной технике непросто, и не каждый водитель сможет ею управлять. Поэтому основная наша задача — сохранить
костяк коллектива. Для этого существует социальный пакет,своевременновып-лачивается заработная плата, за места в детском саду платит предприятие.
Заинтересованность водителей возросла, когда оплата их труда стала идти не посменное за фактически выполненную работу, то есть зарплата напрямую зависит от «привезенных доходов». В результате, помимо увеличения объемов выполненных заказов вырос и престиж предприятия. Заказчики теперь уверены: пока заявка не будет выполнена, представители Первоуральского АТП № 8 будут работать, даже если речь идето выходных и праздничных днях.
Но самый, пожалуй, главный из «секретов» стабильной и успешной работы предприятия — постоянный поиск новых форм и видов предлагаемых услуг.
АВТОСЕРВИС: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
АТП № 8 осуществляет все виды перевозок по России, выполняет работы по техобслуживанию автомобилей «КамАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «МАЗ», «ВАЗ», «АЗЛК», «УАЗ», проверяет транспортные средства перед техосмотром в ГИБДД.
Когда автовладелец приезжает в АТП, чтобы проверить готовность машины к техосмотру, ему гораздо удобнее здесь же, на месте, и устранить выявленные
недостатки. Если ремонтнеобходимдли-тельный, машину могут оставить на территории АТП. Можно заказать малярные и кузовные работы, навести на автомобиль чистоту и блеск в автомойке.
Автосервисов сейчас много, но клиенты охотно едут в АТП №8. Они уверены: отличные мастера большого предприятия — это значит, качественное выполнение заказа. Оптимальное соотношение между качеством и ценой лишь прибавляют известности среди заказчиков службе автосервиса, возглавляемой сегодня А. Мадьяровым.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Добросовестное выполнение обязанностей, профессионализм, инициатива и настойчивость — эти черты харак-
тера всегда помогали В. Панову в работе. Как помогает и то, что в течение десяти лет он все время был «рядом с налогами», сам лично проверял бухгалтерский учет и прекрасно знает налоговое законодательство.
В перспективных планах у АТП № 8 немало: дальние перевозки по России, международные перевозки. Для расширения базы клиентов в 2004 году создан отдел логистики.
Чтобы брать на себя новые объемы, у предприятия есть необходимая материальная база и есть опытнейшие водители-профессионалы, которые уже сейчас работают на дальних рейсах, перевозят грузы в Ханты-Мансийск, Сургут и другие северные города и районы УрФО.
|
|